bigbox+375 (29) 685-15-45Беларусьг.Минск офис 441, ул. Толбухина 2, Бизнес-центр "Тайм"Платформа по созданию сайтов bigbox
Как увеличить конверсию сайта?

Как увеличить конверсию сайта?

Представьте себя на месте покупателя. Что для Вас является ключевым фактором при выборе исполнителя? Согласитесь, вряд ли это цена… Ведь Вы не купите себе плохую стиральную машину только потому, что она дешевая? Также Вы вряд ли отдадите автомобиль в самую дешевую автомойку.

Дешевый сервис - плохой сервис

Каждый товар и услуга имеют свою цену и ее нужно объяснить покупателю. Ведь потребитель покупает не Ваш товар или услугу, а удовлетворение своей потребности.

Чтобы убедить клиента в том, что он получит лучшее соотношение цена - качество именно у Вас, нужно завоевать его доверие. Этого можно достичь благодаря контенту на сайте.

Разберем основные элементы и страницы сайта услуг

Шапка сайта (header)

В шапке корпоративного сайта или интернет-магазина пользователи привыкли видеть следующие элементы:

  • Логотип компании. Некоторые предприниматели не считают нужным делать логотип и просто ставят на его место название сайта. Такой подход, однозначно, неправильный. Часть клиентов посчитает такую компанию однодневкой и не станут ничего заказывать на таком сайте. Если у Вас сейчас нет возможности разработать фирменный стиль компании и логотип, то воспользуйтесь недорогими готовыми решениями, например вот здесь. Логотип должен быть ссылкой на главную страницу и это очень важно.

  • Контакты и время работы. Разместите на сайте все возможные варианты связи с Вашей компанией. Не создавайте дополнительных барьеров для Ваших пользователей. Мобильные и городские номера телефонов, номера мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp), e-mail адрес. Будет не лишним и размещение времени работы предприятия, если Вы не хотите получать звонки в нерабочее время.

  • Ссылку авторизации/регистрации. Чаще всего авторизацию делают на сайтах, где зарегистрированные пользователи получают дополнительную информацию. Например, они могут скачать прайс-лист, видеть оптовую цену, историю своих заказов, начисленные бонусы и т.д. На корпоративных сайтах авторизацией используются крайне редко и лучше без необходимости эту ссылку на сайте не размещать.

  • Переключение языковой версии и валюты. Если Вашими клиентами могут быть иностранцы, то наличие языковых версий сайта необходимо. В других случаях лучше не усложняйте себе жизнь. Ведь создание языковой версии потребует ее заполнения и поддержания актуальности информации на ней.

  • Поиск по сайту. Очень важный элемент для интернет-магазинов и сайтов-каталогов с большим количеством товаров. На корпоративных сайтах нет большой необходимости размещать полноценную поисковую строку в шапке.

  • Социальные сети. Вполне достаточно сделать ссылки на социальные сети компании в футере, но если место позволяет, то почему бы и не продублировать их в шапке?

  • Меню. Чаще всего в шапке размещают информационное меню: о компании, вопрос-ответ, блог, покупателям и контакты.

Пример содержания в шапке сайта

Подвал сайта (footer)

В подвале сайта чаще всего дублируют контактную информацию из хедера (шапки), добавляют ссылки на социальные сети компании и блоки с основным и дополнительным меню.

Пример содержания в подвале сайта

Главная страница

С первой секунды посетитель Вашего сайта должен понять, чем занимается организация. Поэтому чаще всего для легкости восприятия информации используется её графическая подача. Статическая картинка или динамический слайдер с текстом.

Пример слайдера на сайте

Далее может идти краткая информация о компании, её преимущества и услугах. Отзывы довольных клиентов и элементы захвата/взаимодействия (CTA, call to action). Иногда, элементы захвата работают лучше, чем контакты в шапке. На изображении ниже элементом CTA является кнопка “Узнать”.

Пример контента главной страницы сайта

Важно не перегрузить главную страницу информацией. Всего должно быть в меру!

О компании

Эта страница говорит сама за себя. Тут должна быть информация о Вашей компании. Цель, миссия и история компании, фотографии ключевых сотрудников, сертификаты, дипломы, партнеры и клиенты. На этой странице желательно разместить реквизиты Вашей компании. Пример хорошей страницы "О компании" смотрите тут.

Если Вы индивидуальный предприниматель или у Вас семейное дело, то разместите свою историю. Покупатели очень любят истории. Расскажите о том, как Вы решили заниматься этим, как все начиналось, опишите своего первого клиента и как Вы гордитесь своим делом. Разместите фотографии со своими клиентами. Покажите потенциальным заказчикам, что Вы живете своим делом и они к Вам потянутся.

Услуги

Максимально подробно опишите услуги, которые Вы оказываете. Разместите подробную информацию про процесс выполнения и что в него входит, про особенности, преимущества.

Опишите оборудование, которое Вы используйте при выполнении работ и его возможности.

Аргументируйте сроки выполнения услуги и опишите порядок расчета.

Стоимость Ваших услуг может отличаться от стоимости конкурентов и эту разницу нужно объяснить потребителю. Подробно опишите Ваше ценообразование.

Если у Вас есть возможность оказать какую-либо часть услуги или консультацию бесплатно, то обязательно об этом сообщите потребителю на сайте.

С точки зрения психологии, потраченное Вами время на консультацию, клиент подсознательно воспринимает как оказанную ему услугу. Чтобы не оставаться в долгу перед Вами и оплатить Ваше время, вероятнее всего клиент закажет весь комплекс работ именно у Вас.

На этой странице будет не лишним разместить дополнительные элементы CTA для мотивации пользователя к взаимодействию.

Примеры работ

Очень часто на сайтах в этот раздел вставляют фотографии работ. Иногда даже не своих. :) Такой подход к оформлению собственного портфолио – неверный. Каждая работа должна быть хорошо описана. Какая была задача, с какими трудностями столкнулись, как Вы ее решили, фотографии на нескольких этапах выполнения (можно даже с Вами в кадре) и отзыв клиента.

Для того, чтобы отзывы на Вашем сайте внушали доверие и были содержательными для посетителей, их необходимо оформлять на базе готового шаблона. Подробную информацию по отзывам читайте в нашем материале “Отзывы клиентов как элемент конверсии сайта”.

Контакты

На странице контакты необходимо разместить всю контактную информацию Вашей организации. Для увеличения доверия покупателей на этой странице можно разместить фотографии менеджеров, которые отвечают на звонки или ведут переписку. Также можно разместить карту проезда и форму обратной связи.

Чтобы Вас не закидывали СПАМОМ рекомендуем использовать каптчу. Самый популярный модуль reCaptcha от Google.

Пример формы с reCaptcha

Про оформление страниц товары, оплата и доставка, гарантия, частые вопросы читайте во второй части статьи.